Молодежные Организации Соединяются и Творят

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Молодежный центр "ЗАМАН"

8 (8552) 570-870

Приемная

Главное меню

 Занятия в клубе проводит инструктор по восточным танцам  Комарова Юлия Валерьевна

Предлагаем Вам прекрасную альтернативу тренажёрному залу –  Восточные танцы с «нуля»! Занятия позволят привести тело в  тонус, проработать различные группы мышц. Вы улучшите осанку,  станете более гибкой и пластичной.

На бесплатной основе проводит ежедневные бесплатные психологические консультации для работающей молодежи с 16.00 до 17.50 (по предварительной записи).

Ведется работа с родителями и детьми по индивидуальным обращениям.

Проводятся информационные встречи, семинары для молодых семей работающей молодежи.

Руководитель клуба – педагог-организатор Киреева Оксана Николаевна.

Психолог-эксперт – педагог-психолог Лисовская Зульфия Ахнафовна.

Подростковый возраст называют критическим возрастом в широком смысле слова. Статистика психологического консультирования подтверждает, что количество случаев обращения за психологической помощью в этот период резко увеличивается.

Интеллектуальный чемпионат на Кубок Престижа среди работающей молодежи проходит для повышения интереса к знаниям, интеллектуальному творчеству, развития мышления и эрудиции молодежи на предприятиях и в организациях города.

Кубок Престижа  проводится в два этапа. Первый этап –  отборочные игры непосредственно на предприятиях и организациях.   Второй этап – ежемесячные игры, которые проходят с сентября по июнь.

Активисты клуба - участники «Лиги КВН молодежи предприятий и организаций г. Набережные Челны»

В Набережных Челнах игры КВН среди работающей молодежи проводятся в виде фестивалей с 2003г. Полный сезон игр КВН с участием работающей молодежи г. Набережные Челны, Нижнекамск, Менделеевск стартовал в 2005 году.

Руководитель клуба - преподаватель английского языка Териченко Юлия Николаевна.

В 1998 году она окончила Казанский педагогический университет, факультет иностранных языков. В 2003 году – Московский государственный институт культуры и искусства по специальности «Практическая психология». Имеет большой опыт работы преподавания английского языка (детский сад, школа). В Молодежном центре «Заман» работает 15 лет.

Руководитель студии: Хуснутдинова Альбина Асгатовна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Студия детского развития «Сюрприз» начала свою активную деятельность в 1997 году. За это время, в студии успешно прошли обучение более 1000 человек. Первые выпускники студии уже студенты университетов республики и РФ.
Цель занятий в студии – подготовка детей к школе.

Руководитель студии - педагог дополнительного образования  Шарафутдинова Фания Марсовна

Особой популярностью в молодежном центре «Заман» у представительниц прекрасного пола пользуется студия «Тегуче», в которой занимаются девочки в возрасте от 7 до 17 лет.

Цель деятельности студии - содействовать созданию условий для развития личности, социальной адаптации, самореализации и начальной профориентации учащихся.

Секции ведёт старший тренер-преподаватель, кандидат в мастера спорта Тимофеев Владимир Николаевич.

Воспитанники секции участвуют не только в городских, но и в республиканских, и в региональных соревнованиях.

Только в течение 2013 года они приняли участие в 16-ти выездных соревнованиях и турнирах различного уровня, где завоевали 74 призовых места: 27 - первых места, 24 - вторых места и 23 - третьих места. 

Руководитель студии – педагог высшей квалификационной категории, неоднократный дипломант республиканских и городских конкурсов Шакиров Рамиль Ибрагимович.

В музыкальной студии проводится обучение игре на гитаре, синтезаторе, саксофоне, кларнете, флейте, курае и ударных (барабан, ксилофон).

При студии работает Лаборатория музыкальных инструментов по устранению деффектов и мелкому ремонту.

Руководитель  – Ямалиев Алмаз Асхатович

Вокальная студия «MUSIC STORY» ведет работу с детьми и молодежью по изучению основ эстрадного творчества. Воспитанники студии учатся правильному восприятию музыки и ритма, эмоционально-выразительному исполнению песен различных направлений, а так же учатся создавать свой сценический образ и повышать эстетическую культуру поведения на сцене.