МАУ Молодежный центр «ЗАМАН»

Нужен ли телефон ученику во время занятий?

sotovС появлением в нашей жизни множества разнообразных гаджетов родителей и педагогов стал все больше волновать вопрос: "Нужен ли мобильный телефон ученику во время занятий?" Юные журналисты клуба "Перышко" Молодежного центра "Заман" решили узнать, что думают об этом челнинцы. 

Егор, 8 лет, школьник:
- Да, конечно нужен! Там же столько всего интересного: музыка, игры, фотографии. Иногда в нем можно найти решение на трудную задачку или пример.
Диана, 13 лет, школьница:
- Да, в телефонах есть различные приложения, которые помогают узнавать что-то новое и интересное.
Элина, 14 лет, школьница:
- Я считаю, что телефоны нужны, они упрощают жизнь и помогают нам. Например: я живу далеко от школы, и мне приходится звонить маме, для того, чтобы она забрала меня или просто предупредить, что я задержусь на занятиях. В таких случаях телефон меня выручает
Карина, 17 лет, студентка:
- Я считаю, что нет, так как ученики будут отвлекаться от изучения программы, сидя на уроках «в телефонах».
Руслан 25 лет, программист:
-Телефоны, несомненно, приносят большую пользу и выгоду человеку. Но для школьника он имеет больше отрицательных, нежели положительных качеств. Так что я считаю, что телефон школьнику в учебном заведении не нужен.
Янина, 42 года, музыкальный педагог:
- НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ! Сама работаю педагогом и уже не знаю, как с телефонами бороться. Телефон учащемуся в образовательном учреждении точно не нужен!
Азат, 46 лет, бизнесмен:
- Думаю, что нужен, ребёнок может сообщить о том, что уроков будет меньше или о плохом самочувствии и.т.п. Телефоны необходимы, но только для связи с родителями.
                                                                       Расспрашивали Алина Абубакирова и Рената Саетгараева

 

 Молодежный центр "Заман"
 Совет молодежи предприятий и организаций
 Ассоциация начинающих предпринимателей

Яндекс.Метрика
Разработка сайта: Sistematik.Ru
10most.Ru © 2014-2019 Все права защищены. Любое копирование с сайта только с ссылкой на источник